Доброе утро,
Да эти туннели не подключены, а 8916 работает. Блокировок нет.
Для начала проверьте пинг с устройства до msk.vpnki.ru
Сообщите мне внешний IP адрес устройства, с которого вы пытаетесь подключиться. Я включу дебаг пакетов.
Узнать адрес можно зайдя браузером с устройства на whatismyip.com
если все заработало - нажмите на баннеры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Картина странная, такое впечатление что часть сессии держится, но сервер не может достучаться до вашего устройства...
12:51:11.642616 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:51:11.643051 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:51:31.085588 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:51:31.088995 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:51:51.198089 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:51:51.198278 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:52:11.333981 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:52:11.334734 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:52:11.992778 IP 188.170.84.228 > VPNKI: ICMP 188.170.84.228 udp port 16506 unreachable, length 36
12:52:11.993056 IP 188.170.84.228 > VPNKI: ICMP 188.170.84.228 udp port 16506 unreachable, length 36
12:52:31.050632 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:52:31.050827 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:52:51.560980 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:52:51.562659 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:53:11.669859 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:53:11.670437 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:53:31.176209 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
12:53:31.176794 IP VPNKI.ipsec-nat-t > 188.170.84.228.16506: isakmp-nat-keep-alive
У меня предложение - попробуйте перезагрузить телефон.
И второй момент - можете ли вы поменять сеть подключения? Например через WiFi или через сотового провайдера.
если все заработало - нажмите на баннеры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хм, не думаю, что из-за этого обновления. Ведь у вас все было нормально вчера днем.
Я включал брокировку пакетов с вашего адреса, чтобы "зависшая" или "какая-то ненормальная сессия" отвалилась по таймауту.
Сейчас блокировку снял.
Сообщите мне опять свой внешний IP адрес (вдруг он поменялся за это время).
если все заработало - нажмите на баннеры!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.